Учебник по Corel Draw 10
Графический редактор CorelDRAW 10 предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен CorelDRAW 10 при создании иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей. Расположить в нужных местах компоненты изображения с помощью CorelDRAW 10 чрезвычайно просто. В пакет программ CorelDRAW 10 кроме собственно редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Интерфейс обеих программ очень похож, а по возможностям они дополняют друг друга. Используя две эти программы, вы сможете выполнить практически любую, самую сложную, графическую работу. Новая программа, входящая в состав пакета CorelDRAW 10, называемая Corel R.A.V.E., предназначена для создания анимации. Теперь вы можете создавать мультфильмы на основе векторной графики. Программа Corel R.A.V.E. позволяет экспортировать результат в разнообразные популярные форматы, в том числе в формат Macromedia Flash. Также в стандартную поставку Cor elDRAW 10 входит множество готовых картинок, которые вы можете использовать при создании собственных иллюстраций.Основы работы в CorelDRAW 10
Имитация живописи
Инженерная графика
Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.Инженерная графика
Основы композиции в прикладной графике
Создание художественного произведения в любой области искусства невозможно без композиционного построения, без приведения к цельности и гармонии всех его частей, всех его компонентов.Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией мы понимаем целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого. Законченное произведение также называют композицией, например, произведение живописи - картину, музыкальное произведение, балетный спектакль из связанных между собой единой идеей номеров, состав металлических сплавов, духов и проч. Композицией также называют предмет, который обучает законам построения художественного произведения.
Введение
Самоучитель по Publisher
Вот уже несколько десятков лет Корпорация Майкрософт, начинавшая свое существование как малюсенькая фирма Билла Гейтса, изобретателя машинного языка Basic, является главным и чуть ли не единственным законодателем «моды» в программном обеспечении компьютера. Подавляющее большинство пользователей ПК (персонального компьютера) всего мира, независимо от их желания, используют в своей работе операционную систему Windows и многие программы-приложения, созданные той же Корпорацией Microsoft.Кстати сказать, и прежняя операционная среда, которая зовется MS-DOS и в которой ПК работали двадцать-тридцать лет (а многие пользователи предпочитают и теперь в ней трудиться), тоже детище Билла Гейтса, как и альтернативная Windows операционная система OS/2. Лишь две другие операционные системы — BeOS и Linux — сумели «пробиться» сквозь авторитет Майкрософта и отвоевали себе некоторое количество пользователей. Число ПК, работающих в системах BeOS и Linux, пока не превышает 10 процентов от общего числа ПК конструкции IBM. Станции Macintosh фирмы Apple основаны на системе Мае изначально и конкурируют не столько с Корпорацией Майкрософт, сколько с принципами IBM. К тому же, в последнее время, вот уже лет пять Apple усиленно сближается с Microsoft и не выпускает никаких своих приложений и версий без согласования с Биллом Гейтсом.
Windows XP, детище Microsoft
Верстальная программа - ее свойства и задачи
Меню «Инструменты»
Верстаем газету
Небольшое вступление к Приложению
Учебник по Flash'у
Изображение в растровой графике состоят из отдельных точек различных цветов образующих цельную картину, наподобие мозаики. Типичными примерами растровой графики могут служить отсканированные фотографии или изображения созданные в PhotoShop или Paint.Применение растровой графики позволяет добиться качественного изображения, фотографического качества. Но за все нужно, платить в данном случае - объемами файлов и трудоемкостью редактирования изображения, приходиться каждую точку подправлять вручную. Даже если Вы при редактировании используете инструменты типа линии или примитивов (овалов, квадратов), то результат представляет собой изменение затронутых данными инструментами пикселей. При изменении размеров, качество изображения ухудшается: при уменьшении - исчезают мелкие детали, а при увеличении картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей). При печати растрового изображения или при просмотре его на средствах имеющих недостаточный разрешающую способность значительно ухудшает восприятие образа.
Учебник по Flash'у
Что нового во Flash 5
Поддержка импорта FreeHand и Fireworks PNG файлов позволяет импортировать эти файлы во Flash, как доступную для редактирования графику, с сохранением слоев, текста и других элементов. См. Размещение графики во Flash.Расширенная интеграция с Macromedia Generator позволяет создавать быстро обновляемый динамический контент. См. О Generator и Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Fireworks позволяет легко запускать Fireworks для редактирования растровой графики, импортированной во Flash. См. Редактирование растровых рисунков.
Путеводитель по учебным приложениям
Использование команд для вывода результата
Символы и экземпляры
Корректировка сегментов
Изменение цветовых палитр
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Использование MP3 компрессии
О копировании графики через Буфер обмена
Установка параметров динамического текста
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Воспроизведение и остановка клипов
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Публикация JPEG-файлов
Головоломки Flash
Иногда эту игру называют "Simon", потому что именно так называлось популярное электронное устройство, которое позволяло в нее играть. В игре имеется четыре разных фрагмента, которые проигрываются в произвольном порядке. Вы можете это увидеть, запустив файл Memory.fla. При проигрывании фрагмента загорается световое табло и воспроизводится звуковой сигнал. Элементами этой игры являются четыре птицы, сидящие на веткеИгра на развитие памяти
Игровой автомат
Космический бой
Выполнение и оптимизация
Ресурсы сети Internet для Flash-разработчика
Создание слоев в Macromedia Flash
Слои можно представить в виде наложенных друг на друга кинолент, кадры которых точно совмещены, а сквозь незаполненные области верхних кадров просвечивает содержание нижних- В каждом новом фильме ПаыП изначально есть только один слой, но можно увеличить их количество и разместить в различных слоях графику, звук и иные элементы создаваемого фильма. Можно перетаскивать и редактировать объекты на одном слое, не затрагивая объекты, расположенные на другом слое, но при этом они будут ясно видны. Сквозь незаполненные области одного слоя видны слои, находящиеся ниже. Возможное количество слоев ограничено только ресурсами (памятью) компьютера, причем слои не увеличивают объем конечного файла фильма. Слои можно скрывать, блокировать или показывать их содержание в контурах, а также изменять порядок слоев.Создание слоев
Вложенные шрифты и шрифты устройств
Горячие клавиши
Уроки Macromedia Flash 4. Анимация
Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.Введение
Метод Shape Tweening
Метод Motion Tweening
Создание анимированного символа
Движение по пути
Пакет Vstudio7
Вы узнаете, как управлять координатными пространствами Windows, как осуществлять взаимодействие нескольких представлений одного документа, как добиваться эффективности и реалистичности изображений OpenGL, как использоватьShell API для управления файловым деревом, как разрабатывать СОМ-серверы и СОМ-контейнеры, как синхронизировать множество элементов управления в рамках диалога, как создавать свои собственные нестандартные окна, как использовать контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки C++ (STL), как строить графики функций в трехмерном пространстве и, наконец, как решать простейшие краевые задачи с демонстрацией результатов в виде аккуратных графиков. Кроме того, в последней главе вы найдете информацию об архитектуре Windows, с точки зрения разработчика программного обеспечения.При изложении материала я не стараюсь подробно рассматривать все технические детали использования какого-либо класса, функции или типа данных, так как, на мой взгляд, нецелесообразно ставить себе задачу запоминать детали. Во-первых, их очень много даже в рамках одной технологии, во-вторых, MSDN (Microsoft Developer Network) для того и существует, чтобы при необходимости быстро прийти на помощь, в-третьих, я верю в принцип: чем чаще используете, тем вероятней, что запомните. Вместо этого ставится задача показать, какие преимущества вы получаете, используя новую сущность или новый технологический прием, а главное, как их использовать.
Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows
Физическое окружение вычислительной техники
К сожалению, при эксплуатации вычислительной техники, ее физическому окружению уделяется, как правило, мало внимания. Тем не менее, исследования доказали, что подавляющее большинство поломок или сбоев в работе вычислительных систем происходит именно из-за проблем, возникающих в ее физическом окружении.Классификация устройств защиты
Понятие компьютерной сети
Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем
В этой главе говорится о распространенном непонимании сущности таких систем, как интерфейсы, а также методов их разработки. Интерфейс- это нечто большее, чем окна, пиктограммы, выпадающие меню и мышь. Необходимость проектирования интерфейса уже на ранних стадиях разработки продукта иногда упускается из виду. Другой фактор, который часто недооценивается, состоит в том, что все мы наделены познавательными аппаратами, имеющими между собой много общего. При разработке интерфейсов следует сперва учесть общие факторы, а потом уже рассматривать индивидуальные различия. Но, к сожалению, существующие на сегодня средства конструирования интерфейсов не позволяют подойти к задаче именно таким образом.Я не согласен с мнением, что пользоваться компьютерами сложно потому, что с их помощью мы пытаемся делать безнадежно сложные вещи. В действительности независимо от того, насколько сложной является задача, выполняемая тем или иным продуктом, составные части этой задачи все равно должны оставаться простыми. Эта глава заканчивается определением человекоориентированного интерфейса.
Предисловие
Когнетика и локус внимания
Квантификация
Унификация
Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
Проблемы за пределами пользовательского интерфейса
Приложение
Заключение
Интерфейсы ПК
Толковый словарь по вычислительным системам определяет понятие интерфейс (interface) как границу раздела двух систем, устройств или программ; элементы соединения и вспомогательные схемы управления, используемые для соединения устройств. Эта книга посвящена интерфейсам, позволяющим подключать к персональным (и не только) компьютерам разнообразные периферийные устройства (ПУ) и их контроллеры.По способу передачи информации интерфейсы подразделяются на параллельные и последовательные. В параллельном интерфейсе все биты передаваемого слова (обычно байта) выставляются и передаются по соответствующим параллель- но идущим проводам одновременно. В PC традиционно используется параллельный интерфейс Centronics, реализуемый LPT-портами. В последовательном интерфейсе биты передаются друг за другом, обычно по одной линии. СОМ-порты PC обеспечивают последовательный интерфейс в соответствии со стандартом RS-232C.
Интерфейс Centronics и LPT-порт
Разъем устройства SCSI с "горячей" заменой
MS Windows 2003 - серверная операционная система
Операционные системы (ОС) семейства Windows Server 2003 являются эволюционным развитием серверной платформы Windows 2000 Server, также включившим в себя многие средства систем Windows XP. Нелишне напомнить, что ОС Windows 2000 имеют внутренний номер версии 5.0, а системы Windows XP вышли под номером 5.1. Семейство Windows Server 2003 (сборка (build) 2790) имеет версию 5.2. (Грубо говоря, можно считать, что версия 5.2 равна версии 5.1 плюс Service Pack 1 плюс серверные службы плюс обновления, вышедшие с момента появления Windows XP.)Семейство Windows Server 2003 включает в себя четыре редакции (версии) операционных систем (их назначения и характеристики рассматриваются ниже):
Windows Server 2003, Standard Edition;
Windows Server 2003, Enterprise Edition;
Windows Server 2003, Datacenter Edition;
Windows Server 2003, Web Edition.
Несколько упрощая ситуацию, эти редакции можно рассматривать как различные конфигурации (комплектации) одного и того же "базового" ядра. Большинство системных сервисов поддерживается во всех редакциях, в то время как отдельные сервисы присутствуют или, наоборот, отсутствуют в более "мощных" моделях. В двух следующих разделах как раз и рассматриваются различия редакций Windows Server 2003 в плане функциональных возможностей и требований к аппаратным средствам.
В этой книге мы будем рассматривать возможности и службы, единые для всех четырех версий, поскольку именно они представляют интерес для широкого читателя. Поэтому в книге используется общее имя "Windows Server 2003", за которым может стоять любая редакция ОС семейства Windows Server 2003. Системы Windows Server 2003 сохранили многие черты своих предшественниц — Windows 2000 Server и Windows XP, поэтому пользователям, знакомым с этими системами, будет легче освоить новую систему, чем пользователям систем линейки Windows 9x/ME.
Одновременно с запуском в производство систем семейства Windows Server 2003 компания Microsoft также объявила о выпуске 64-разрядной ОС Windows XP 64-bit Edition Version 2003 — высокопроизводительной настольной платформы, рассчитанной на использование процессоров Itanium 2. Ее можно рассматривать как развитие системы Windows XP 64-bit Edition — также 64-разрядной настольной ОС с поддержкой процессоров Itanium первого поколения.
Введение
Планирование и установка системы
Поддержка оборудования
Загрузка операционной системы
Стили разделов
Конфигурирование системы и встроенные приложения
Общие концепции Microsoft Management Console (MMC)
Средства мониторинга и оптимизации
Работа с дисковыми ресурсами
Службы печати
Раздел - Банки
Банк -это, пожалуй, то заведение мимо которого не прошел в своей жизни не один человек. Эти ребята глубоко вошли в нашу повседневную жизнь - от покупки пива с оплатой по карте, до оформления ипотеки. Одно могу сказать, в нашей стране, жадноватые эти парни - банкиры. Уж очень сильно они любят наши деньги.Возможности вычислительных машин и человеческий разум
В 1935 г. Майкл Поляни, тогда заведующий кафедрой физической химии в университете Виктория (Victoria University) в Манчестере (Великобритания), был потрясен, столкнувшись с философскими вопросами, под воздействием которых он находился всю дальнейшую жизнь. Причиной шока были слова одного общественного деятеля о том, что концепция "науки ради науки" исчезнет, поскольку интересы ученых самопроизвольно переключатся на задача текущего времени. Поляни тогда почувствовал, что "научное мировоззрение, по-видимому, породило механистическую концепцию человека и истории, в которой нет места для собственно науки". Более того, "эта концепция одновременно отрицает неотъемлемую силу, заключенную в мысли, и, таким образом; исключает любые основания для провозглашения свободы мысли".Я не знаю, сколько времени Поляни предполагал посвятить обоснованию противоположной концепции человека и истории. Сильнейшее потрясение, испытанное им, свидетельствует о его глубоком несогласии с услышанным и, следовательно, о том, что у него уже было другое представление о человеке, хотя он и не смог бы сформулировать свою концепцию в явном виде. Возможно, Поляни решил противопоставить этой концепции позицию, основанную исключительно на собственном опыте ученого. Как оказалось, борьба с такой концепцией с этого момента полностью поглотила внимание Поляни.
Об орудиях труда
Машинные модели в психологии
Против инструментального мышления
Научись снимать цифровым фотоаппаратом
Все современные компактные цветовые фотоаппараты, с одной стороны, очень простые, а с другой — невероятно сложные. Если вы фотографируете с использованием одного из "автоматических" режимов, работа с цифровым фотоаппаратом окажется довольно простой, а качество получаемых фотографий при этом будет достаточно высоким. Однако многие современные модели цифровых фотоаппаратов обладают целым рядом сложных возможностей, которые вам обязательно следует изучить, чтобы работать более эффективно: часто благодаря именно этим возможностям вы и получаете отменные фотографии! Умение использовать специальные возможности фотоаппарата позволит вам значительно повысить качество получаемых фотографий.Введение
Знакомство с фотоаппаратом
Получение фотографий
Использование специальных возможностей
Выбор аксессуаров
Фотографирование людей
Фотографирование природы
Съемка натюрмортов, произведений искусства и предметов для аукционов
Творческая фотография
Переход к зеркальным цифровым фотоаппаратам
Запись на CD и DVD
Современная жизнь характеризуется повышенной деловой активностью населения. Любая, сколь угодно полезная информация не может быть использована, если отсутствуют каналы связи для ее передачи и приема. Сама по себе информация не имеет ценности, если ею нельзя воспользоваться. Бурное развитие современных технологий не в последнюю очередь обусловлено совершенствованием средств связи. Необходимость обладания информацией в определенное время, увеличение объема этой информации и уменьшение сроков ее доставки адресату, возможность ее оперативной передачи и приема делает мобильную связь неотъемлемым атрибутом действительности. Сейчас уже трудно вспомнить, как была устроена наша жизнь до появления средств мобильной связи. Сегодня стало актуально и экономически выгодно пользоваться пейджером, сотовым телефоном или спутниковым терминалом. Для предоставления современных услуг связи деловым потребителям зачастую уже недостаточно обычной телефонной сети. Особо актуально использование средств мобильной связи в районах, где стоимость прокладки новых проводных линий слишком высока.Нетрудно догадаться, что при существующем великом множестве систем и устройств мобильной связи очень сложно выбрать то из них, которое действительно необходимо для решения конкретной задачи при организации вашего бизнеса или жизнедеятельности. Ведь радиостанции, пейджеры, сотовые и спутниковые телефоны — все это средства мобильной связи, различающиеся по характеру применения, стоимостным, техническим и другим характеристикам. Пользователь, решивший приобрести сотовый радиотелефон, пейджер или другое средство мобильной связи, постоянно сталкивается с проблемой выбора.
Лазерные диски и запись на них
Nero Burning Rom И Nero Express
Другие универсальные программы
Настройка типа диска
Копирование и работа с CD и DVD как с обычным диском
Аудио и видео на CD и DVD
Дополнительные программы для работы с компакт дисками