Путеводитель по учебным приложениям
Расширенная интеграция с другими приложениямиПутеводитель по учебным приложениям
Использование команд для вывода результата
Краткий обзорАнимация элементов
Использование команд для вывода результата
Публикация клипа
Следующие шаги
Что Вы должны знать
Просмотр готового клипа
Установка свойств Flash-клипа
Создание содержания
Импорт содержания
Организация библиотеки
Озвучивание кнопки
Использование Сцены и Линейки
Символы и экземпляры
Краткий обзор Flash'аРабочая среда Flash
Сцена и Монтажная линейка
Символы и экземпляры
Символы и интерактивные клипы
Библиотека
Панели
Создание нового клипа и определение его свойств
Предварительный просмотр и тестирование клипов
Предварительный просмотр клипа в рабочем окружении
Тестирование клипов
Работа во Flash
Сохранение файлов клипа
Использование панели инструментов
Использование линеек инструментов (Windows)
Использование панелей
Использование контекстных меню
Использование Монтажной линейки (Timeline)
Настройка внешнего вида Монтажной Линейки
Перемещение ползунка
Изменение отображения кадров на Монтажной Линейке
Создание меток кадров и комментирование клипов
Графика во Flash
Работа с кадрами на Монтажной линейке
Использование сцен
Использование библиотек
Работа с папками в окне библиотеки
Сортировка объектов в окне библиотеки
Редактирование объектов библиотеки
Переименование объектов библиотеки
Удаление объектов библиотеки
Basics38
Обновление импортированных файлов в окне библиотеки
Анимация во Flash
Работа с общими библиотеками
Использование подключаемых библиотек
Использование Movie Explorer
Просмотр Сцены
Масштабирование
Прокрутка сцены
Использование сетки, направляющих и линеек
Настройка горячих клавиш
Печать Flash изображений
Разрешение проблем печати
Интерактивность во Flash
Увеличение скорости отображения клипа
Настройки Flash
Настройка веб-сервера для Flash-Player'а
О векторной и растровой графике
Векторная графика
Растровая графика
Корректировка сегментов
Обзор рисованияНастройка узловых точек
Корректировка сегментов
Рисование инструментом Brush (Кисть)
Изменение формы и стиля линий
Изменение формы с помощью инструмента Arrow (Стрелка)
Выпрямление и скругление линий
Оптимизация кривых
Стирание
Изменение фигур
Привязка
Инструменты Flash для рисования и заливки
Выбор настроек рисования
Перекрытие объектов во Flash
Рисование инструментом Pencil (карандаш)
Рисование прямых линий, овалов и прямоугольников
Использование инструмента Pen (Перо)
Настройка параметров инструмента Pen
Рисование прямых линий инструментом Pen (Перо)
Рисование кривых инструментом Pen (Перо)
Изменение цветовых палитр
Краткий обзор работы с ЦветомСоздание и редактирование однотонных цветов на панели Mixer
Изменение цветовых палитр
Дублирование или удаление цвета из палитры
Использование заданной по умолчанию палитры и Безопасной сетевой палитры
Сортировка палитры
Импорт и экспорт цветовых палитр
Определение атрибутов цвета линий и заливки
Использование средств управления Stroke и Fill в комплекте инструментов
Определение цвета линии, стиля и толщины в панели Stroke
Работа с однотонными и градиентными цветами, заливка растровым рисунком в панели Fill
Использование инструмента "Ковш Краски" (Paint Bucket)
Использование инструмента "Бутылка Чернил" (Ink Bottle)
Использование инструмента "Пипетка" (Eyedropper)
Блокировка градиента или растрового рисунка при заливке рабочей области
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Краткий обзор использования импортированной графикиПреобразование растровых рисунков в векторную графику
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Редактирование растровых рисунков
Установка свойств растрового рисунка
Размещение графики во Flash
Форматы импортируемых файлов
Импорт Fireworks PNG-файлов
Импорт FreeHand файлов
Импорта файлов формата Adobe Illustrator
Об импорте растровых изображений
Использование QuickTime фильмов
Файлы AutoCAD DXF
Использование MP3 компрессии
Добавление звука - краткий обзорИспользование ADPCM компрессии
Использование MP3 компрессии
Использование Raw компрессии
Рекомендации по экспорту звука для Flash-фильмов
Рекомендации для экспорта звука в QuickTime-фильмы
Импорт Звуков
Добавление звуков во Flash-фильм
Добавление звуков к кнопкам
Использование звуков из общедоступных библиотек или как Звуковые объекты
Использование средств управления редактированием звука
Запуск и остановка звука в ключевом кадре
Сжатие звуков для экспорта
Опция сжатия, заданная по умолчанию
О копировании графики через Буфер обмена
Работа с объектами - краткий обзорПеремещение и копирование объектов вставкой
О копировании графики через Буфер обмена
Копирование трансформированных объектов
Удаление объектов
Расположение объектов по глубине
Масштабирование объектов
Вращение объектов
Зеркальное отражение объектов
Сдвиг объектов
Восстановление трансформированных объектов
Выделение объектов
Выравнивание объектов
Перемещение точки отсчета объекта
Разрыв (Breaking apart) групп и объектов
Использование инструмента "Стрелка" (Arrow)
Изменение выбора
Использование инструмента "Лассо" (Lasso)
Отключение подсветки выделения
Группировка объектов
Перемещение, копирование и удаление объектов
Перемещение объектов
Установка параметров динамического текста
Type1Создание редактируемых или динамически обновляемых текстовых полей
О сохранении форматирования текста
Установка параметров динамического текста
Установка параметров вводимого текста
Редактирование текста
Выделение текста
О преобразовании текста
Изменение формы текста
Связывание текстовых блоков с URL'ами
О встраиваемых и device шрифтах
Создание текста
Установка атрибутов текста
Type5
Установка промежутков, кернинга, базового смешения
Установка выравнивания, отступов, отступа абзаца и расстояния между строками
Использование device шрифтов
Создание символов из шрифта
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Обзор использования символов и их экземпляровИзменение свойств экземпляра
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Замена экземпляра другим символом
Изменение типа экземпляра
Анимирование экземпляров графики
Разделение экземпляров
Получение информации об экземпляре на сцене
Типы поведения символа
Создание символов
Конвертация анимации на сцене в мувиклип
Дублирование символов
Создание экземпляров объектов
Создание кнопок
Включение, редактирование и тестирование кнопок
Редактирование символов
Воспроизведение и остановка клипов
Создание интерактивных клипов. ОбзорПереход на кадр или сцену
Воспроизведение и остановка клипов
Установка качества отображения клипа
Остановка всех звуков
Переход на различные URL
Управление Flash-плеером
Загрузка и выгрузка дополнительных клипов
Управление другими клипами
Проверка загрузки кадра
Язык ActionScript
Использование панели команд
Использование панели команд в обычном режиме
Использование панели команд в продвинутом режиме
Назначение команд объектам
Обработка событий мыши
Назначение команд кадрам
Основные команды для навигации и интерактивности
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Создание клипов для печати. ОбзорПечать из контекстного меню Flash Player'а
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Печать из Flash Player'а
Подготовка клипов для печати
Поддерживаемые принтеры
Обозначение печатаемых кадров
Определение области печати
Изменение цвета заднего фона при печати
Отключение печати
Добавление команды Print
Публикация JPEG-файлов
Публикация и экспорт. Краткий обзорПубликация GIF-файлов
Публикация JPEG-файлов
Публикация PNG-файлов
Публикация клипов QuickTime 4
Предварительный просмотр
Использование автономного плеера
Экспорт клипов и изображений
Форматы экспортируемых файлов
Adobe Illustrator
Анимированные GIF, GIF-последовательности и GIF-изображения
Publish2
Bitmap (BMP)
DXF-последовательность и AutoCAD DXF-изображение
Enhanced Metafile (Windows)
EPS 3.0 с предварительным просмотром
FutureSplash Player
JPEG-последовательность и JPEG-изображение
PICT (Macintosh)
PNG-последовательность и PNG-изображение
QuickTime
QuickTime Video (Macintosh)
Оптимизация клипов
Оптимизация клипов - 2
WAV audio (Windows)
Windows AVI (Windows)
Windows Metafile
HTML-шаблоны для публикации
Настройка HTML-шаблонов публикации
Создание карты изображения
Создание отчета об используемом тексте
Создание отчета об используемых ссылках
Использование сокращенных шаблонных переменных
Пример шаблона
Тестирование процесса загрузки клипа
Редактирование Flash установок в HTML
Использование OBJECT и EMBED
SRC
MOVIE
CLASSID
WIDTH
HEIGHT
CODEBASE
PLUGINSPAGE
SWLIVECONNECT
Генератор и Flash
PLAY
LOOP
QUALITY
BGCOLOR
SCALE
ALIGN
SALIGN
BASE
MENU
WMODE
Публикация Flash-клипов
Конфигурирование web сервера для Flash
Проверка трафика Web-сайта
Publish7
Публикация HTML для файлов Flash-плейера
Публикация шаблонов генератора
Содержание раздела