Привязка
Чтобы автоматически выровнять элементы между собой, можно использовать привязку. Привязку можно включить модификатором Snap (привязка) для инструмента Arrow (Стрелка) или командой Snap to Objects (привязать к объекту) из меню View (вид).
Примечание: можно также привязывать элементы к координатной сетке или к направляющим. Подробную информацию см. Использование сетки, направляющих и линеек.
Если для инструмента Arrow (Стрелка) включен модификатор Snap (привязка), то когда вы перетаскиваете элемент, под указателем появляется маленькое черное кольцо. Маленькое кольцо изменяется на большое кольцо, когда объект будет находиться в пределах расстояния привязки к сетке.

Чтобы включить или выключить привязку, выполните один из следующих шагов:
![]() |
Выберите инструмент Arrow и щелкните на модификаторе Snap в панели инструментов. |
![]() |
Выберите команду View > Snap to Objects. При этом в меню около нее появляется пометка, означающая, что эта настройка выбрана. |
Когда вы перемещаете или изменяете объект, позиция инструмента Arrow на объекте обеспечивает контрольную точку для привязки. Например, если вы перемещаете заполненную область, перетаскивая ее, зацепив за центр, то центр привязывается к другим объектам. Это особенно удобно для привязки фигур к траекториям движения при создании анимаций.
Настройка точности привязки:
Отрегулируйте настройку Connect Lines (соединять линии) в разделе Drawing Settings (настройки рисования) в диалоговом окне Preferences (параметры). См. Выбор настроек рисования.
Примечание: размещение объекта при привязке удобнее контролировать, перетаскивая его за край или угол, а не за центр.