Что нового во Flash 5

Замена экземпляра другим символом


Назначение экземпляру другого символа в результате дает отображение другого экземпляра на сцене, однако сохраняя все свойства предыдущего экземпляра (такие как цветовые эффекты и реакцию на кнопки).

Скажем, например, Вы создаете мультик с символом Крысы и ее характером, но вдруг решаете изменить героя на Кота. Вы можете переключить символ Крысы на Кота и Кот будет во всех тех кадрах мультика, где была Крыса.

Чтобы переназначить символ для экземпляра:



1 Выделите экземпляр на сцене и выберите Window > Panels > Instance или Alt-двойной клик (Windows) или Option-двойной клик (Macintosh) на экземпляре в сцене чтобы вывести панель Instance вперед.
2 Нажмите кнопку Swap Symbol (Поменять символ) внизу панели Instance.

3 В диалоговом окне Swap Symbol, выделите символ, которым замените текущий, ранее назначенный экземпляру. Чтобы сдублировать выделенный символ, нажмите кнопку Duplicate Symbol внизу диалогового окна.

Дублирование позволит сделать новый символ на основе существующего в библиотеке. Это удобно, если нужно сделать несколько символов, которые незначительно отличаются друг от друга.



Содержание раздела