Что нового во Flash 5

Проверка загрузки кадра


Чтобы ваш клип сначала полностью загрузился и лишь потом запустился, делают прелоадеры, для этого используйте команду If Frame Is Loaded. Прелоадер обычно содержит какую-нибудь простенькую анимацию, которая воспроизводится, пока грузится основной клип. Команда If Frame Is Loaded проверяет, загружен или нет кадр, содержащий большой объем информации (битмап, звук и т.д.). Вы можете также использовать _framesloaded (вместе с командой If) для проверки того, доступно ли локально содержимое определенных кадров.

Назначив одну из этих команд, вы тут же начинаете проигрывать вашу простую анимацию.

Обычно команда If Frame Is Loaded используется в кадрах, но может быть назначена и кнопке. Для проверки команды If Frame Is Loaded используйте опцию Streaming в команде Test Movie. В этом случае загрузка будет эмулировать загрузку с Web сайта. Для дополнительной информации см. Testing movie download performance.

Для проверки загрузки кадра:



1 Выделите на сцене кнопку, мувик или кадр.
2 Вызовите панель команд Window > Actions.
3 В Basic Actions выберите команду If Frame Is Loaded.
4 В панели параметров, в Scene, выберите сцену, содержащую нужный фрейм - текущая или имя сцены.
5 В Type, выберите номер кадра, метку или выражение.
6 В Frame выберите предложенный номер или метку, в зависимости от того, что вы выбрали в предыдущем шаге.
7 Затем введите команду, которая выполнится, если нужный кадр загружен.
Например:
ifFrameLoaded (100) { gotoAndPlay (10); }

Если вы хотите, чтобы во время загрузки проигрывалась какая-то анимация, сделайте следующее:

1 Создайте небольшую зацикленную анимацию, например, мигающую надпись "Идет загрузка..."
2 Пропишите команду, которая останавливает эту анимацию, когда кадр будет загружен.
Например, 30-кадровый клип в первых двух кадрах содержит прелоадер, а в 3-м начинается основной клип, кадр 1 выглядит так:
ifFrameLoaded (30) { gotoAndPlay (3);
Кадр 2 просто зацикливается на кадр 1:
gotoAndPlay (1);
Когда 30-й кадр будет загружен, клип перейдет на 3-й кадр.
<


Как использовать команду _framesloaded:

1 Создайте небольшую зацикленную анимацию в начале клипа.
2 Присвойте кадру команду, которая выходит из этой анимации, когда вся сцена загрузится.
Например, в кадре 2 клипа, содержащего двухкадровую начальную анимацию, должно быть следующее:
if(_framesloaded==100) { gotoAndPlay (3); } else { gotoAndPlay (1); }
Для дополнительной информации см. ActionScript Help.


Содержание раздела