Что нового во Flash 5


Переход на кадр или сцену


Для перехода на определенный кадр или сцену используйте команду Go To. При этом клип может начать воспроизведение с этого кадра (по умолчанию), либо остановиться на нем. Клип также может перейти на другую сцену и играть с заданного кадра, или с первого в следующей или предыдущей сцене.

Как это сделать:

1 Выделите кадр, кнопку или мувик - то, чему вы будете присваивать команды.
2 Вызовите панель команд Window > Actions.
3 В Basic Actions выделите команду Go To.
Flash вставит ее в окно команд.
4 Чтобы после перехода на кадр клип продолжал играть, выберите Go To and Play параметр (по умолчанию). Для остановки снимите флажок с Go To and Play. Команда станет командой Go To and Stop.
5 В поле параметров выберите нужную сцену: Current или Named Scene (текущая) определяет кадры в данной линейке, Next или Previous - Flash переходит на первый кадр следующей или предыдущей сцены соответственно.
6 Там же выберите необходимый кадр:
Переход на кадр или сцену
Next (следующий) или Previous (предыдущий).
Переход на кадр или сцену
Frame Number (номер кадра), Frame Label (метка кадра), или выражение, определяющее кадр. Выражением называются любые операторы, результат вычисления которых имеет значение, например 1+1. 1

Переход на кадр или сцену

7 Если вы выбрали Frame Number, Frame Label, или Expression на шаге 6, введите этот номер, метку и т.д.
В следующем примере команда останавливает клип в кадре, отстоящем впереди текущего в пяти кадрах:
gotoAndStop(_currentframe + 5);
О том, как писать выражения, см. ActionScript Help.
Переход на кадр или сцену

От редактора:

Не обязательно число, может быть и строка, если необходимо оcуществить переход на метку (label). Например на кадр, замаркированный как "Obana_7":

i=7; labelName="Obana_"+i; gotoAndStop (labelName);



Содержание раздела