Переход на кадр или сцену
Для перехода на определенный кадр или сцену используйте команду Go To. При этом клип может начать воспроизведение с этого кадра (по умолчанию), либо остановиться на нем. Клип также может перейти на другую сцену и играть с заданного кадра, или с первого в следующей или предыдущей сцене.
Как это сделать:
1 | Выделите кадр, кнопку или мувик - то, чему вы будете присваивать команды. | |
2 | Вызовите панель команд Window > Actions. | |
3 | В Basic Actions выделите команду Go To. | |
Flash вставит ее в окно команд. | ||
4 | Чтобы после перехода на кадр клип продолжал играть, выберите Go To and Play параметр (по умолчанию). Для остановки снимите флажок с Go To and Play. Команда станет командой Go To and Stop. | |
5 | В поле параметров выберите нужную сцену: Current или Named Scene (текущая) определяет кадры в данной линейке, Next или Previous - Flash переходит на первый кадр следующей или предыдущей сцены соответственно. | |
6 | Там же выберите необходимый кадр: | |
![]() |
Next (следующий) или Previous (предыдущий). | |
![]() |
Frame Number (номер кадра), Frame Label (метка кадра), или выражение, определяющее кадр. Выражением называются любые операторы, результат вычисления которых имеет значение, например 1+1. 1
![]() | |
7 | Если вы выбрали Frame Number, Frame Label, или Expression на шаге 6, введите этот номер, метку и т.д. | |
В следующем примере команда останавливает клип в кадре, отстоящем впереди текущего в пяти кадрах: | ||
gotoAndStop(_currentframe + 5); | ||
О том, как писать выражения, см. ActionScript Help. | ||
![]() |
От редактора:
Не обязательно число, может быть и строка, если необходимо оcуществить переход на метку (label). Например на кадр, замаркированный как "Obana_7":
i=7; labelName="Obana_"+i; gotoAndStop (labelName);