Пакет Vstudio7


Начало работы с Visual Studio.Net

Начало работы с Visual Studio Net
ование в контексте устройства
Общий вид Studio Net
Концепция решений и проектов
Создание нового проекта
Окно диалога New Project

Окно мастера MFC Application Wizard
Представление классов в окне Class View
Классы приложения
Контейнер точек
Окно мастера Add Variable



ование в контексте устройства
Реакция на ошибки
Окно Task List со списком ошибок
Окно приложения My

Режимы отображения координат

Режимы отображения координат
Масштабирование изображения
Изображение объекта в режиме MM_SOTROPIC
Изображение объекта в режиме MM_ANISOTROPIC

Традиционное Windows-приложение Традиционное Windows приложение
Управление пером Windows
Косметическое перо
Геометрическое перо
Перья на основе растровых изображений
Стили пера в Win32
Программы управляемые событиями
Прохождение сообщений в системе

Путь прохождения сообщений от клавиатуры
Путь прохождения сообщений Windows
Структура Windowsприложения
Стартовая заготовка приложения Win32
Анализ стартовой заготовки
Оконная процедура
Меню и диалог
Развитие начальной заготовки

Анализатор кодов ошибок

Анализатор кодов ошибок

Внесение логики разработчика
Собственные методы класса
Поиск в реестре
Синтаксический анализ файла
Приложение на основе диалога
Таблица 4 1 Формат кода Win32ошибок
Таблица 4 2 Формат HRESULT СОМошибок
Дизайн диалога
Управление окном Toolbox
Окно диалога для поиска элементов управления

Создаем диалог
Таблица 4 3 Идентификаторы элементов управления диалога
Реакция окна на уведомляющие сообщения
Создание и связывание переменных
Таблица 4 4 Идентификаторы элементов
Index8
Диалог About

Управление файловым деревом

Управление файловым деревом
Развитие класса документа
Документ и его представления
Обзор функции Initlnstance
Таблица будет отсортирована по
Ресурсы шаблона документов
Класс для нового представления документа
Класс для просмотра изображений

Окна с геометрией данных
Взаимодействие представлений документа
Визуальное редактирование данных
Редактируемый полигон
Отслеживание состояния команд
Настройка стартового кода
Тестирование
Три представления одного документа
Немодальный диалог
Вид окна диалога

Таблица 5 1 Идентификаторы элементов управления
Создание и связывание переменных с полями диалога
Обработка сообщений от элементов управления
Нестандартные кнопки
Немодальный режим работы
Управление с помощью немодального диалога
Список изображений ассоциируемый с деревом
Вид главного окна приложения Tree
Обращаемся к операционной системе
Вид расщепленного окна с файловым деревом

Реакция на уведомляющие сообщения CTreeCtrl
Реакция на выбор узла дерева
Класс CPolygon
Конструкторы и операции
Index9

Графика OpenGL

Графика OpenGL
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения

Подготовка окна
Создание консольного проекта
Штриховка линий
Штриховка полигонов
уем сначала unstippled rectangle (без узора)
уем
Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением и ориентацией

Обзор возможностей библиотеки OpenGL
Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Ориентация вектора нормали
Как создать сферу
Деление треугольника икосаэдра
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление

Рисование наименьших треугольников
Массивы вершин нормалей и цветов
Создание сферы
Разбиение сферы на треугольники
Подключаемые библиотеки
Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний
Конвейер передачи OpenGL
Схема конвейера OpenGL

Основные этапы
Анимация

Трехмерные графики функций

Трехмерные графики функций
График по умолчанию

Работа с контейнером
Чтение данных
Вид освещенной поверхности в 3D
Управление изображением с помощью мыши
Включаем анимацию
Ввод новых команд
Вид поверхности при использовании режима GL_QUAD_STRIP
Вид поверхности созданной в режиме GL_LINE
Диалог по управлению светом
Вид окна диалога по управлению параметрами света

Таблица 7 1 Идентификаторы элементов управления
Вид поверхности освещенной слева
Вид той же поверхности но освещенной справа
Настройка проекта
Вспомогательный класс
Реакции на сообщения Windows
уем четырехугольниками
Подготовка окна
Реакция на сообщение о перерисовке
Параметры освещения

Установка цвета фона
Подготовка изображения

От сырых COM API к проекту ATL

От сырых COM API к проекту ATL
Фабрика классов
Независимость от языка
Концепция маршалинга
Схема коммуникации клиентсервер
Библиотека типов

Новый проект
Использование макросов COM
Разработка клиента
Проект на основе ATL
Как работает DLL
Загадочные макросы
Модель программирования COM
Создание элемента типа ATL Control
Стартовая заготовка элемента ActiveX
Двойственные интерфейсы

Интерфейсы — основа СОМтехнологии
Уникальная идентификация объектов
Как работают СОМсерверы
Index6
Создание класса СОМобъекта
Файл описания DLL
Разработка клиентского приложения

Трехмерная графика в проекте ATL

Трехмерная графика в проекте ATL

Страницы свойств
Конструируем облик страницы свойств
Вид новой вставки в блоке страниц свойств элемента ActiveX
Таблица 9 1 Идентификаторы элементов управления
Взаимодействие классов
Внедрение элемента ActiveX в окно диалогового приложения
Классоболочка
Управление с помощью объекта классаоболочки
Таблица 9 2 Идентификаторы элементов управления
Требования OpenGL

Введение методов в интерфейс IOpenGL
Ручная коррекция класса
уем четырехугольниками m_bQuad = true;
Управление цветом фона
Подготовка сцены OpenGL
Файловые операции
Установка освещения
Окно ActiveX элемента внедренного

Из жизни студентов

Из жизни студентов
Последовательности типа deque
Последовательности типа list
Ассоциативные контейнеры
Контейнер типа set
Контейнеры типа map
Контейнеры типа hash_multimap

Стек — это несложно
Контейнеры типа queue
Index18
Работа с потоками
Использование STL
Примеры использования string
Полезные константы
Шаблон классов valarray
Сечения массива
Шаблоны

Шаблон функции быстрой сортировки
Шаблоны классов
Контейнеры библиотеки STL
Последовательности типа vector
Поиск с помощью предиката
Связыватели и адаптеры

Решаем краевую задачу

Решаем краевую задачу
Отображение графика
уем вертикальные линии сетки

Вспомогательная функция
Распределение поля для набора данных по умолчанию
Диалог для исследования решений
Форма диалога для управления параметрами краевой задачи
Таблица 11 1 Идентификаторы элементов управления
Управление параметрами краевой задачи из диалога
Распределение поля
Пример с матрицей МКР
Схема расчетных узлов по методу МКР
Трехточечный шаблон аппроксимации второй производной

Index3
Метод прогонки
Разработка SDIприложения
Класс окна для отображения графика
Класс графика
Конструктор CGraph
Преобразование координат

Некоторые сведения об архитектуре Windows

Некоторые сведения об архитектуре Windows
Архитектура памяти Win32
Разделы адресного пространства
Разделы адресного пространства процесса
Таблица 12 2 Состояния страниц
Подсистемы ОС
Архитектура Windows
Взаимодействие подсистем
Разделяемые ресурсы
Стратегии решения проблемы

Транзакции
Тупиковая ситуация (Deadlock)
Механизмы синхронизации
Иерархия классов синхронизации
Таблица 12 3 Значения выступающие
Таблица 12 4 Возвращение значений
Критические секции
Windows 2000 — многозадачная операционная система
Мьютексы (Mutexes)
События

Семафоры
Блокировки (Locks)
Специальные блокировки
Устранение тупиковых ситуаций
Уровни и платформы
Однозадачные операционные системы
Диаграмма взаимодействия ОС с прикладной программой
Алгоритм опроса готовности
Алгоритм обработки аппаратного прерывания
Диаграмма асинхронного взаимодействия

Многозадачные операционные системы
Переключение потоков в системе
Процессы и потоки
Приоритеты процессов
Приоритеты потоков
Таблица 12 1 Приоритеты потоков
Переключение потоков
Вытеснение потока с более низким приоритетом
Диапазон изменения приоритета потока